1. МГИК
  2. Бакалавриат и специалитет МГИК
  3. Руководство хореографическим коллективом (современный танец) в МГИК

МГИК Народная художественная культура (51.03.02)

Где и кем работать после бакалавриата по программе "Руководство хореографическим коллективом (современный танец)", окончив МГИК

  • от 262 300
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 9 бюджет. мест
  • 15 платных мест
  • 4 года обучения

Поделиться с друзьями

Карьера после окончания Московского государственного института культуры по программе "Руководство хореографическим коллективом (современный танец)"

Балетмейстеры профиля могут работать:

  • в театральных предприятиях и творческих концертных организациях: театры оперы и балета, драматические и музыкальные театры;
  • в хореографических коллективах, студиях и т.п.;
  • в продюсерских компаниях;
  • в учебных заведениях дополнительного и среднего образования;
  • в СМИ;
  • в образовательных учреждениях физической культуры и спорта;
  • в социальных учреждениях;
  • в государственных, общественных и коммерческих организациях связанных с хореографическим творчеством.

Балетмейстеры смогут:

  • реализовывать художественный замысел в профессиональном творческом коллективе;
  • создавать различные хореографические формы, участвовать в работе по постановке новых и возобновлению старых хореографических постановок, танцевальных номеров;
  • осуществлять постановку собственных хореографических произведений;
  • владеть основными формами, средствами и методами постановочной, репетиторской и педагогической деятельности, проводить занятия по повышению профессионального мастерства артистов;
  • планировать и проводить все виды репетиций, взаимодействовать с создателями хореографических произведений;
  • анализировать факторы формирования и закономерностей развития современного пластического языка, современное состояние, особенности и перспективы развития хореографического искусства;
  • владеть спецификой композиционной структуры и принципами хореографического текстосложения в истолковании идеи, художественного образа, смысла произведения, осуществлять контроль качества исполнения сольных партий, групповых и массовых сцен в хореографических произведениях;
  • планировать и организовывать творческий процесс, уметь мобилизовать и восполнять его психофизические и психофизиологические резервы;
  • формировать исполнительскую, эстетическую и нравственную культуру танцовщика, продуктивно взаимодействовать с профессиональным сообществом;
  • содействовать сохранению и наращиванию собственного исследовательского потенциала и профессионального мастерства, участвовать в мероприятиях по повышению уровня профессиональной компетентности научного, педагогического и руководящего интеллектуального, творческого кадрового корпуса России, стран ближнего и дальнего зарубежья в сфере хореографического искусства.